Энциклопедия педагогических технологий - взаимный диктант (метод м. г. булановской)
Связанные словари
Взаимный диктант (метод м. г. булановской)
взаимный диктант (метод м. г. булановской)
Цели: Обучение учащихся умениям грамотно писать на разных предметах: родной язык, литература, математика и т. п. Формирование умений сотрудничать при выполнении упражнений. Развитие интереса к предмету. Освобождение учителя от рутинной работы по проверке тетрадей. Инсценировка «взаимный диктант» может использоваться как в начальных классах в послебуквенный период, так и с некоторыми изменениями ее можно применять и в старших классах. 1. Подготовительный период. Готовятся разные тексты Диктантов. Это могут быть вырезки из старых книг, журналов, газет в 4-12 строк, желательно с картинками. Содержание текстов должно быть интересным для учащихся. Сложность текстов зависит от подготовленности класса. В начальных классах диктант краткий. В старших классах объем диктанта увеличивается. Подготовленные тексты желательно наклеить на картон. Эту работу может выполнять как педагог, так и ученики. 2. Работа учащихся на уроке. 2.1. Каждый ученик получает по одной карточке с текстом и читает про себя свой текст. Желательно, чтобы в классе была тишина. 1-Й читает 2-Й читает 3-Й читает |_ о-> [текст l| о-> [текст 2| о-> [текст 3| и т. д. 2.2. После того, как все прочитали тексты (и в момент чтения), педагог отвечает на вопросы учащихся, если им что-то непонятно в тексте. 2.3. Все учащиеся разбиваются на пары. В каждой паре один из учащихся читает первое предложение текста своей карточки вслух. (Так, как диктует преподаватель). 1-Й читает 2-Й слушает о-> [текст l| Рейтинг статьи:
Комментарии:
Вопрос-ответ:
Ссылка для сайта или блога:
Ссылка для форума (bb-код):
Самые популярные термины
1 | 582 | |
2 | 548 | |
3 | 473 | |
4 | 442 | |
5 | 367 | |
6 | 344 | |
7 | 307 | |
8 | 286 | |
9 | 224 | |
10 | 202 | |
11 | 201 | |
12 | 191 | |
13 | 188 | |
14 | 185 | |
15 | 178 | |
16 | 175 | |
17 | 161 | |
18 | 157 | |
19 | 153 | |
20 | 145 |