Социологическая энциклопедия - позиционирование
Связанные словари
Позиционирование
П. осуществляется как процедура по ориентации интересов и ожиданий потребителей на восприятие и идентификацию, а также закрепление и усиление позитивного имиджа различных торговых марок, услуг, компаний, институтов, общественных и политических деятелей. В основе П. лежит принцип сравнения (сопоставления), а также противопоставления по контрасту, когда внимание аудитории направляется на объект, репрезентируемый далеко не всегда как самый лучший, но обязательно отличающийся от сходных с ним объектов того же класса. В дальнейшем первоначальный эффект закрепляется посредством распространения информации с помощью средств массовых коммуникаций (ТВ, радио, пресса, Интернет и пр.) и максимально широкого охвата аудитории в ходе PR-кампаний ( PR) и маркетинговых операций, связанных с сегментированием рынка сбыта и потребления.
А.Я. Сарна
Вопрос-ответ:
Похожие слова
Самые популярные термины
1 | 1498 | |
2 | 1388 | |
3 | 1313 | |
4 | 1282 | |
5 | 1276 | |
6 | 1237 | |
7 | 1207 | |
8 | 1191 | |
9 | 1181 | |
10 | 1161 | |
11 | 1137 | |
12 | 1127 | |
13 | 1057 | |
14 | 953 | |
15 | 942 | |
16 | 914 | |
17 | 914 | |
18 | 875 | |
19 | 864 | |
20 | 817 |