Поиск в словарях
Искать во всех

Основы духовной культуры - средства массовой информации

 
 

Связанные словари

Средства массовой информации

средства массовой информации
(СМИ) – это комплекс организационных структур и каналов коммуникаций, которые готовят и передают информацию (культурную, политическую, спортивную и др.) на массовую аудиторию. Это печать, радио, телевидение и компьютер. СМИ обладают неограниченной возможностью. Они концентрируют информацию «здесь» и «теперь», какому бы пространству и времени она ни принадлежала. Они обладают способностью демонстрировать ее в любой форме – научной и популярной, художественной и документальной. Через них можно охватывать весь исторический опыт эволюции человечества и современные достижения народов во всех областях духовной и материальной жизни. СМИ – это массовый способ воспитания и образования народа и потому чрезвычайно важно, в чьих руках они находятся и какую информацию передают.
Рейтинг статьи:
Комментарии:

См. в других словарях

1.
  технические средства создания, записи, копирования, тиражирования, хранения и распространения информации для массовой аудитории. ...
Словарь по технологиям обучения

Вопрос-ответ:

Ссылка для сайта или блога:
Ссылка для форума (bb-код):