Основы духовной культуры - контекстуальная педагогика
Связанные словари
Контекстуальная педагогика
контекстуальная педагогика
(лат. – тесная связь) – педагогическая теория, утверждающая целостность, неделимость реальной жизни человека и его обучения и воспитания. Обучение и воспитание, согласно контекстуальной педагогики, должны вестись в контексте жизни, в живых событиях ее и с учетом их влияния на ребенка. Эта теория утверждает весь мир как «педагогическое поле», в котором воспитывается человек. Здесь центральным понятием является понятие личности, которую вне конкретных условий жизни понять нельзя. Сторонники контекстуального воспитания и обучения считают, что перед учащимися надо ставить только конкретные, жизненно важные цели, ориентировать их со школьной скамьи на выполнение социальных ролей, объединять противоположности и готовить к разрешению противоречий. Контекстуальная педагогика считает, что воспитание должно стать личностно-социальным, а это значит рационально ориентированным, духовно определенным, исторически и культурно сообразным. Рейтинг статьи:
Комментарии:
Вопрос-ответ:
Похожие слова
Ссылка для сайта или блога:
Ссылка для форума (bb-код):
Самые популярные термины
1 | 1522 | |
2 | 1101 | |
3 | 1006 | |
4 | 886 | |
5 | 883 | |
6 | 829 | |
7 | 767 | |
8 | 766 | |
9 | 740 | |
10 | 724 | |
11 | 712 | |
12 | 710 | |
13 | 679 | |
14 | 646 | |
15 | 645 | |
16 | 635 | |
17 | 598 | |
18 | 594 | |
19 | 591 | |
20 | 590 |