Экономика от А до Я - конкуренция неценовая
Связанные словари
Конкуренция неценовая
Повышение качества продукта может быть достигнуто путем: а) дифференциации самого продукта; б) дифференциации продукта методами сбыта; в) путем конкуренции новых торговых марок.
Дифференциация самого продукта означает разнообразие однородных изделий посредством изменения их дизайна и улучшения качественных характеристик. Эти меры направлены на завоевание «верности» покупателей, выражающейся в убеждении последних, что данные изделия «лучше» изделий конкурентов.
Дифференциация продукта методами сбыта включает в себя: рекламирование в средствах массовой информации, пробные продажи, стимулирование сбыта через агентов по продаже товаров и создание торговых точек.
Конкуренция новых торговых марок учитывает, что в условиях технологического прогресса существующие изделия фирм начинают быстро устаревать. Чтобы остаться конкурентоспособной, фирма вынуждена внедрять новые торговые марки или переделывать старые.
См. в других словарях
Вопрос-ответ:
Похожие слова
Самые популярные термины
1 | 1002 | |
2 | 937 | |
3 | 900 | |
4 | 881 | |
5 | 794 | |
6 | 789 | |
7 | 751 | |
8 | 710 | |
9 | 684 | |
10 | 672 | |
11 | 599 | |
12 | 530 | |
13 | 515 | |
14 | 500 | |
15 | 495 | |
16 | 494 | |
17 | 441 | |
18 | 440 | |
19 | 413 | |
20 | 394 |