Поиск в словарях
Искать во всех

Экономика и право: словарь-справочник - позиционирование товара

 
 

Связанные словари

Позиционирование товара

позиционирование товара
определение места нового товара в ряду существующих, то есть установление области его применения наряду с другими товарами, возможности вытеснения им старых товаров и конкуренции с ними. П. необходимо для уяснения потенциальных возможностей выхода с новым товаром на рынок.

Рейтинг статьи:
Комментарии:

См. в других словарях

1.
  проведение комплекса работ по определению места товара на рынке имеющихся товаров, возможностей конкуренции с ними, направлений изменения тактики и стратегии продвижения товара, внесению изменений. П.т. является одним из основных элементов маркетинга. ...
Бизнес-словарь

Вопрос-ответ:

Ссылка для сайта или блога:
Ссылка для форума (bb-код):

Самые популярные термины