Экономика и право: словарь-справочник - маркетинговый контроль
Связанные словари
Маркетинговый контроль
маркетинговый контроль
комплексное, системное, беспристрастное и регулярное исследование маркетинговой среды фирмы, ее задач, стратегий или оперативной деятельности с целью выявления возникающих проблем и открывающихся возможностей и выдачи рекомендаций относительно плана действий по совершенствованию маркетинговой деятельности фирмы.
Рейтинг статьи:
Комментарии:
Вопрос-ответ:
Похожие слова
Ссылка для сайта или блога:
Ссылка для форума (bb-код):
Самые популярные термины
1 | 2086 | |
2 | 762 | |
3 | 645 | |
4 | 636 | |
5 | 591 | |
6 | 581 | |
7 | 550 | |
8 | 506 | |
9 | 477 | |
10 | 428 | |
11 | 427 | |
12 | 422 | |
13 | 405 | |
14 | 403 | |
15 | 400 | |
16 | 376 | |
17 | 373 | |
18 | 366 | |
19 | 364 | |
20 | 356 |