Экономика и право: словарь-справочник - комплекс маркетинга
Связанные словари
Комплекс маркетинга
комплекс маркетинга
набор поддающихся контролю факторов маркетинга, используемых фирмой для достижения своих целей.
Рейтинг статьи:
Комментарии:
См. в других словарях
Малый экономический глоссарий
2.
[англ. marketing mix] — совокупность инструментов, комбинированно и координированно используемых в рамках объединенной маркетинговой программы для достижения определенного уровня и характера реакции (спроса) со стороны целевого рынка. В России словосочетание «marketing mix» одно время не вполне корректно переводилось как «маркетинговая смесь». Исторически первой, традиционной и наиболее распространенной и проработанной является концепция «4Р», согласно которой К. м. состоит из четырех элементов, каждый из которых в английском языке начинается с буквы «р»: продукт (product), цена (price), доведение продукта до потребителя, до «места» (place), продвижение (promotion) продукта». Основу для введения категории К. м. заложил Д. Каллитон, описавший специалиста по маркетингу как комбинирующего в своей работе различные маркетинговые элементы. Сам термин был введен Нилом Борденом в 1953 г. в его президентском обращении к Американской ассоциации маркетинга. Классификация «4Р» была предложена Э. Дж. Маккарти в 1960 г. Каждый из элементов комплекса маркетинга обладает разной силой воздействия на спрос в зависимости от специфики как продукта (включая и...Маркетинг. Большой толковый словарь
Вопрос-ответ:
Похожие слова
Ссылка для сайта или блога:
Ссылка для форума (bb-код):
Самые популярные термины
1 | 2086 | |
2 | 762 | |
3 | 645 | |
4 | 636 | |
5 | 591 | |
6 | 581 | |
7 | 550 | |
8 | 506 | |
9 | 477 | |
10 | 428 | |
11 | 427 | |
12 | 422 | |
13 | 405 | |
14 | 403 | |
15 | 400 | |
16 | 376 | |
17 | 373 | |
18 | 366 | |
19 | 364 | |
20 | 356 |