Учебник "Экономика": глоссарий - конкурентное преимущество
Связанные словари
Конкурентное преимущество
конкурентное преимущество
ценовые, качественные и другие характеристики продукции предприятия, которые выгодно отличают его от конкурентов и обеспечивают устойчивое положение на рынке
Рейтинг статьи:
Комментарии:
См. в других словарях
1.
– наличие у фирмы товара, лучшего по качеству, чем у конкурента, и пользующегося большим спросом; установление более приемлемой цены; лучшее, чем у конкурента, сервисное обслуживание и т.п. ...Маркетинг услуг
2.
означает, что фирма располагает таким маркетинг-миксом, который воспринимается целевым рынком как лучший по сравнению с маркетинг-микс конкурентов. ...Глоссарий по маркетингу
3.
– активы и характеристики фирмы (оборудование, торговые марки, права собственности на сырье и материалы и т. д.), дающие ей преимущества над соперниками в конкуренции. Чтобы превзойти конкурентов в борьбе за потребителя на прибыльной и долговременной основе, фирма в зависимости от природы рынка должна добиваться эффективности своих затрат и должна предлагать такую продукцию, которую покупатели предпочтут продукции других производителей. Первое позволяет фирме выжить и победить в ценовой конкуренции, второе отражает ее преимущество над конкурентами в области дифференциации продукта. ...Экономика от А до Я
Вопрос-ответ:
Похожие слова
Ссылка для сайта или блога:
Ссылка для форума (bb-код):
Самые популярные термины
1 | 1197 | |
2 | 1041 | |
3 | 1014 | |
4 | 877 | |
5 | 874 | |
6 | 849 | |
7 | 795 | |
8 | 758 | |
9 | 672 | |
10 | 660 | |
11 | 642 | |
12 | 615 | |
13 | 579 | |
14 | 567 | |
15 | 561 | |
16 | 554 | |
17 | 510 | |
18 | 480 | |
19 | 473 | |
20 | 456 |