Управление маркетингом - услуга
Услуга
услуга
— разновидность продукта, полезное действие, предлагаемое для внешнего потребления. Результатом предоставления услуги является либо материально-вещественный продукт, либо полезный эффект. Некоторые признаки услуги: невозможность хранения, неотделимость предоставления нематериальной услуги от ее производства, адресность, исключительно прямой канал сбыта — без посредников, нетранспортируемость. Из литературы известно подразделение услуг на материальные и нематериальные.
Рейтинг статьи:
Комментарии:
См. в других словарях
1.
– это вид деятельности, работ, в процессе выполнения которых не создается новый, ранее не существовавший материально-вещественный продукт, но изменяется качество уже имеющегося, созданного продукта. Другими словами – это благо, предоставляемое не в материальной форме, а в форме деятельности. Т.е. само оказание услуг создает желаемый результат. Это результат трудовой деятельности, являющийся полезным эффектом, удовлетворяющим какие-либо потребности человека. ...Маркетинг услуг
2.
1) поступающие на рынок потребительные стоимости, которые преимущественно не приобретают овеществленные формы; 2) вид деятельности или благ, который одна сторона может предложить другой. ...Маркетинг: терминологический словарь
Словарь экономических терминов
Хрестоматия по экономической теории
Основы менеджмента
Вопрос-ответ:
Ссылка для сайта или блога:
Ссылка для форума (bb-код):
Самые популярные термины
1 | 1942 | |
2 | 1240 | |
3 | 573 | |
4 | 436 | |
5 | 332 | |
6 | 290 | |
7 | 271 | |
8 | 246 | |
9 | 228 | |
10 | 215 | |
11 | 209 | |
12 | 208 | |
13 | 207 | |
14 | 191 | |
15 | 190 | |
16 | 185 | |
17 | 183 | |
18 | 182 | |
19 | 181 | |
20 | 165 |