Управление маркетингом - товарооборот
Товарооборот
товарооборот
— объем продаж в натуральном или чаще в стоимостном выражении за определенный период. Применяется по отношениюк продуктам различной степени агрегированное™ — от конкретной марки до совокупности всех товаров, а также к различным субъектам рынка — от предприятия до страны в целом.
Рейтинг статьи:
Комментарии:
См. в других словарях
1.
– 1) процесс обмена товаров на деньги, т.е. продажа товара; 2) денежный эквивалент стоимости проданного товара. ...Маркетинг услуг
2.
– движение товаров в сфере обращения; стоимостная оценка проданных и купленных товаров за определенный период. ...Краткий словарь экономиста
Вопрос-ответ:
Ссылка для сайта или блога:
Ссылка для форума (bb-код):
Самые популярные термины
1 | 1941 | |
2 | 1239 | |
3 | 573 | |
4 | 435 | |
5 | 332 | |
6 | 290 | |
7 | 271 | |
8 | 246 | |
9 | 228 | |
10 | 215 | |
11 | 209 | |
12 | 208 | |
13 | 206 | |
14 | 191 | |
15 | 189 | |
16 | 184 | |
17 | 183 | |
18 | 182 | |
19 | 180 | |
20 | 165 |