Управление маркетингом - товарный или торговый или сервисный знак (марка)
Товарный или торговый или сервисный знак (марка)
товарный или торговый или сервисный знак (марка)
— марка или ее часть, прошедшая регистрацию и защищенная юридически. Представляет собой форму интеллектуальной собственности. Дает продавцу исключительное право использовать марочное имя и марочный знак, обозначается символами: ТМ, означающими регистрацию и государственную защиту.
Рейтинг статьи:
Комментарии:
Вопрос-ответ:
Похожие слова
Ссылка для сайта или блога:
Ссылка для форума (bb-код):
Самые популярные термины
1 | 1942 | |
2 | 1240 | |
3 | 574 | |
4 | 436 | |
5 | 333 | |
6 | 290 | |
7 | 272 | |
8 | 247 | |
9 | 229 | |
10 | 216 | |
11 | 210 | |
12 | 209 | |
13 | 207 | |
14 | 192 | |
15 | 190 | |
16 | 185 | |
17 | 184 | |
18 | 183 | |
19 | 181 | |
20 | 166 |