Управление маркетингом - синергизм
Синергизм
синергизм
— комбинированное воздействие двух или более факторов, характеризующееся тем, что их совместное влияние на результат значительно превышает эффект от простого суммирования изолированного влияния каждого. От греч. Synergos — вместе действующий. Впервые понятие применено в биологии. Синергетические эффекты важны в ситуации, когда для принятия сложного решения необходимо принять множество отдельных взаимосвязанных решений.
Рейтинг статьи:
Комментарии:
См. в других словарях
1.
большая эффективность, образовавшаяся в результате слияния компании, по сравнению с ее отдельными частями до объединения цель любого слияния и поглощения. ...Краткий словарь основных лесоводственно-экономических терминов
2.
(«2 2 = 5») – эффект, способный продуцировать уровень выручки интегрированной компании, превышающий сумму аналогичных показателей каждой фирмы по отдельности, обозначенный уравнением «2 2 = 5». С. называют эффект «2 2 = 5», подчеркивая тем самым, что компания объединена с другими фирмами для того, чтобы результаты их совместного дела значительно превышали их деятельность в отдельности. ...Экономика от А до Я
Вопрос-ответ:
Похожие слова
Ссылка для сайта или блога:
Ссылка для форума (bb-код):
Самые популярные термины
1 | 1941 | |
2 | 1240 | |
3 | 573 | |
4 | 436 | |
5 | 332 | |
6 | 290 | |
7 | 271 | |
8 | 246 | |
9 | 228 | |
10 | 215 | |
11 | 209 | |
12 | 208 | |
13 | 207 | |
14 | 191 | |
15 | 190 | |
16 | 185 | |
17 | 183 | |
18 | 182 | |
19 | 181 | |
20 | 165 |