Управление маркетингом - потребительская панель
Потребительская панель
потребительская панель
— группа респондентов для систематического опроса по неизменному перечню вопросов.
Рейтинг статьи:
Комментарии:
См. в других словарях
1.
выборочная совокупность потребителей, предназначенная для систематических наблюдений по заранее разрабатываемой программе. ...Словарь маркетинговых терминов
2.
выборочная совокупность потребителей, предназначенная для проведения систематических наблюдений за ними по заранее разработанным программам. ...Глоссарий по маркетингу
3.
выборка потребителей, репрезентативно представляющих рынок определенного товара. ...Сборный словарь на 500 терминов по рекламе
Вопрос-ответ:
Ссылка для сайта или блога:
Ссылка для форума (bb-код):
Самые популярные термины
1 | 1942 | |
2 | 1240 | |
3 | 573 | |
4 | 436 | |
5 | 333 | |
6 | 290 | |
7 | 271 | |
8 | 247 | |
9 | 229 | |
10 | 215 | |
11 | 209 | |
12 | 209 | |
13 | 207 | |
14 | 191 | |
15 | 190 | |
16 | 185 | |
17 | 183 | |
18 | 183 | |
19 | 181 | |
20 | 166 |