Управление маркетингом - планирование маркетинга
Планирование маркетинга
планирование маркетинга
— процедура, маркетинговая деятельность по разработке планов и стратегий маркетинга, маркетинговых программ. Осуществляется на уровне предприятия и на уровне службы маркетинга.
Рейтинг статьи:
Комментарии:
См. в других словарях
1.
процесс, процедура, связанная с составлением плана маркетинга, с выбором стратегий маркетинга, нацеленных на рост объема продаж товара и максимизацию прибыли фирмы. ...Маркетинг: терминологический словарь
2.
детализирование стратегического плана по срокам, исполнителям, стоимости и ожидаемому эффекту. ...Основы менеджмента
Вопрос-ответ:
Похожие слова
Ссылка для сайта или блога:
Ссылка для форума (bb-код):
Самые популярные термины
1 | 1942 | |
2 | 1240 | |
3 | 574 | |
4 | 436 | |
5 | 333 | |
6 | 290 | |
7 | 272 | |
8 | 247 | |
9 | 229 | |
10 | 216 | |
11 | 210 | |
12 | 209 | |
13 | 207 | |
14 | 192 | |
15 | 190 | |
16 | 185 | |
17 | 184 | |
18 | 183 | |
19 | 181 | |
20 | 166 |