Управление маркетингом - план маркетинга
План маркетинга
план маркетинга
— документ, включающий рыночные цели предприятия, маркетинговые решения, а также при расширительном понимании — ресурсы, рабочий график (контрольные сроки) и средства контроля. Фактически при расширительном толковании план содержит материал как по маркетинговым решениям (стратегический блок), так и по маркетинговым программам (тактический блок). Является разделом бизнес-плана.
Рейтинг статьи:
Комментарии:
См. в других словарях
1.
– сборник документов, утвержденных руководством фирмы и определяющих маркетинговую деятельность на определенный период (оперативный или перспективный). П.М. содержит набор контрольных цифр и плановых показателей, графиков, прогнозов, балансов ресурсов и потребностей, перечень заданий подразделениям маркетинга, направляющих и координирующих их действия. П.М. базируется на избранной концепции и разработанной стратегии маркетинга. ...Маркетинг услуг
2.
основополагающий документ, который устанавливает, кто конкретно, что, когда, где и каким образом делает. ...Словарь маркетинговых терминов
3.
детальное последовательное изложение мероприятий, с помощью которых имеется в виду достижение поставленных целей маркетинга. ...Маркетинг: терминологический словарь
4.
– раздел бизнес-плана, в котором отражаются конкретные стратегии установления цен и объема сбыта готовой продукции, методы стимулирования рекламной деятельности, рыночная концепция управления фирмой. ...Краткий словарь экономиста
Вопрос-ответ:
Похожие слова
Ссылка для сайта или блога:
Ссылка для форума (bb-код):
Самые популярные термины
1 | 1941 | |
2 | 1239 | |
3 | 573 | |
4 | 435 | |
5 | 332 | |
6 | 290 | |
7 | 271 | |
8 | 246 | |
9 | 228 | |
10 | 215 | |
11 | 209 | |
12 | 208 | |
13 | 206 | |
14 | 191 | |
15 | 189 | |
16 | 184 | |
17 | 183 | |
18 | 182 | |
19 | 180 | |
20 | 165 |