Управление маркетингом - паблисити
Паблисити
паблисити
— любая неоплаченная средствам массовой информации форма представления продукта.
Рейтинг статьи:
Комментарии:
См. в других словарях
1.
форма паблик рилейшнз, которая включает неличностные коммуникации, передаваемые через средства массовой информации, но не оплачиваемая никаким идентифицируемым спонсором. ...Глоссарий по маркетингу
2.
популяризация, создание известности. Действия, направленные на привлечение внимания публики. ...Сборный словарь на 500 терминов по рекламе
Вопрос-ответ:
Ссылка для сайта или блога:
Ссылка для форума (bb-код):
Самые популярные термины
1 | 1942 | |
2 | 1240 | |
3 | 573 | |
4 | 436 | |
5 | 332 | |
6 | 290 | |
7 | 271 | |
8 | 246 | |
9 | 228 | |
10 | 215 | |
11 | 209 | |
12 | 209 | |
13 | 207 | |
14 | 191 | |
15 | 190 | |
16 | 185 | |
17 | 183 | |
18 | 183 | |
19 | 181 | |
20 | 166 |