Управление маркетингом - мерчендайзинг
Мерчендайзинг
мерчендайзинг
— комплекс мероприятий, проводимых в торговом зале и направленных на продвижение того или иного товара, марки или упаковки для стимулирования потребителей купить товар.
Рейтинг статьи:
Комментарии:
См. в других словарях
1.
(англ. merchandising-искусство торговли)– система интенсивного продвижения товаров в розничной торговле, позволяющая получить максимальную выручку с единицы площади торгового зала (широко используется в предприятиях типа универсамов). ...Маркетинг услуг
Вопрос-ответ:
Ссылка для сайта или блога:
Ссылка для форума (bb-код):
Самые популярные термины
1 | 1942 | |
2 | 1240 | |
3 | 573 | |
4 | 436 | |
5 | 333 | |
6 | 290 | |
7 | 272 | |
8 | 247 | |
9 | 229 | |
10 | 216 | |
11 | 210 | |
12 | 209 | |
13 | 207 | |
14 | 192 | |
15 | 190 | |
16 | 185 | |
17 | 184 | |
18 | 183 | |
19 | 181 | |
20 | 166 |