Управление маркетингом - массовый маркетинг
Массовый маркетинг
массовый маркетинг
— маркетинговая стратегия, состоящая в ориентации на единый потребительский рынок без разделения его на сегменты. Синонимы: недифференцированный маркетинг, агрегирование рынка, макромаркетинг.
Рейтинг статьи:
Комментарии:
См. в других словарях
1.
– стратегия массового производства и продажи товаров узкого ассортимента на рынке большой емкости. ...Маркетинг услуг
2.
массовое производство, массовое распространение и массовое стимулирование сбыта одного и того же товара для всех покупателей. ...Словарь маркетинговых терминов
3.
массовое производство, массовое распространение и массовое стимулирование сбыта одного и того же товара для всех покупателей. ...Сборный словарь на 500 терминов по рекламе
Вопрос-ответ:
Ссылка для сайта или блога:
Ссылка для форума (bb-код):
Самые популярные термины
1 | 1941 | |
2 | 1240 | |
3 | 573 | |
4 | 436 | |
5 | 332 | |
6 | 290 | |
7 | 271 | |
8 | 246 | |
9 | 228 | |
10 | 215 | |
11 | 209 | |
12 | 208 | |
13 | 207 | |
14 | 191 | |
15 | 190 | |
16 | 185 | |
17 | 183 | |
18 | 182 | |
19 | 181 | |
20 | 165 |