Управление маркетингом - маркетинговая информационная система (мис)
Маркетинговая информационная система (мис)
маркетинговая информационная система (мис)
— 1) материальное и информационное обеспечение маркетингового исследования для получения достоверных результатов; 2) совокупность организационных правил относительно носителей и потребителей информации, их прав на информацию, потоков информации между ними, методов для обработки информации. Основными компонентами маркетинговой информационной системы являются: 1) база данных — совокупность структурированной информации о предприятии и о среде; 2) банк методов — комплекс математических, статистических и иных методов; 3) банк моделей, содержащий количественные модели маркетинга, предназначенные для поддержки принятия решений; 4) коммуникационная система — техника и программы.
Рейтинг статьи:
Комментарии:
См. в других словарях
1.
1) постоянно действующая система взаимосвязи людей, оборудования и методических приемов, предназначенная для сбора, классификации, анализа, оценки и распространения актуальной, своевременной, точной информации для использования ее в сфере маркетинга с целью планирования, претворения в жизнь и контроля за использованием маркетинговых мероприятий; 2) совокупность персонала, оборудования, приемов и методов системного, планомерного сбора, анализа, синтеза и передачи информации, используемой в процессе разработки и принятия решений в области маркетинга. ...Маркетинг: терминологический словарь
Вопрос-ответ:
Похожие слова
Ссылка для сайта или блога:
Ссылка для форума (bb-код):
Самые популярные термины
1 | 1942 | |
2 | 1240 | |
3 | 573 | |
4 | 436 | |
5 | 332 | |
6 | 290 | |
7 | 271 | |
8 | 246 | |
9 | 229 | |
10 | 215 | |
11 | 209 | |
12 | 209 | |
13 | 207 | |
14 | 191 | |
15 | 190 | |
16 | 185 | |
17 | 183 | |
18 | 183 | |
19 | 181 | |
20 | 166 |