Управление маркетингом - логотип
Логотип
логотип
— маркетинговое решение по товару — оригинальное изображение полного или сокращенного названия предприятия или группы товаров данного предприятия.
Рейтинг статьи:
Комментарии:
См. в других словарях
1.
– специально разработанное, оригинальное начертание полного или сокращенного названия фирмы или товара (товарной группы); может входить в состав марки в качестве марочного названия. ...Маркетинг услуг
2.
элемент фирменного стиля, представляющий собой оригинальное очертание рекламодателя; форма товарного знака. ...Маркетинг: терминологический словарь
3.
специально разработанное, оригинальное начертание полного или сокращенного наименования фирмы (или группы товаров данной фирмы). ...Краткий словарь основных лесоводственно-экономических терминов
4.
визуальное (звуковое) выражение товарного знака, разработанное специально, оригинальное произведение; базовый элемент фирменного стиля (графического комплекса). В случае надлежащей регистрации Л. подлежит юридической защите как объект авторского права. ...Учебный словарь терминов рекламы
5.
оригинальное начертание наименование рекламодателя, используемое как символ товара или фирмы и зачастую являющееся торговой маркой. Типографская литера с изображением двух знаков, букв. ...Сборный словарь на 500 терминов по рекламе
Вопрос-ответ:
Ссылка для сайта или блога:
Ссылка для форума (bb-код):
Самые популярные термины
1 | 1942 | |
2 | 1240 | |
3 | 573 | |
4 | 436 | |
5 | 332 | |
6 | 290 | |
7 | 271 | |
8 | 246 | |
9 | 228 | |
10 | 215 | |
11 | 209 | |
12 | 209 | |
13 | 207 | |
14 | 191 | |
15 | 190 | |
16 | 185 | |
17 | 183 | |
18 | 183 | |
19 | 181 | |
20 | 165 |