Управление маркетингом - коэффициент эластичности
Коэффициент эластичности
коэффициент эластичности
— показатель причинно-следственной связи двух величин, который характеризует отношение темпов прироста зависимой и независимой переменных. Наиболее широко распространены анализ ценовой эластичности спроса и анализ эластичности объема потребления от дохода. В соответствии с упрощенной формулировкой коэффициент эластичности показывает, на сколько процентов изменится результативный показатель при изменении факторного показателя на один процент.
Рейтинг статьи:
Комментарии:
См. в других словарях
1.
– процентное изменение количества продаваемого товара, приходящееся на один процент изменения цены товара (изделия). ...Краткий словарь экономиста
Вопрос-ответ:
Ссылка для сайта или блога:
Ссылка для форума (bb-код):
Самые популярные термины
1 | 1942 | |
2 | 1240 | |
3 | 573 | |
4 | 436 | |
5 | 333 | |
6 | 290 | |
7 | 272 | |
8 | 247 | |
9 | 229 | |
10 | 215 | |
11 | 209 | |
12 | 209 | |
13 | 207 | |
14 | 192 | |
15 | 190 | |
16 | 185 | |
17 | 183 | |
18 | 183 | |
19 | 181 | |
20 | 166 |