Управление маркетингом - контроллинг в маркетинге
Контроллинг в маркетинге
контроллинг в маркетинге
(англ. controlling) — систематическая деятельность по выявлению отклонений от намеченных целей на основе сравнения запланированных значений и фактически достигнутых уровней параметров. Из определения, в частности, следует, что речь идет не обо всех параметрах, а только о запланированных параметрах, уровни которых назначены и запланированы. Направлен на формирование управляющих воздействий по ликвидации отклонений. Осуществляется на двух уровнях — на уровне рыночных целей предприятия и на уровне параметров прямого управления, планируемых непосредственно в системе маркетинга. С системных позиций контроллинг реализует управление с обратными связями в системе маркетинга.
Рейтинг статьи:
Комментарии:
Вопрос-ответ:
Похожие слова
Ссылка для сайта или блога:
Ссылка для форума (bb-код):
Самые популярные термины
1 | 1942 | |
2 | 1240 | |
3 | 573 | |
4 | 436 | |
5 | 333 | |
6 | 290 | |
7 | 272 | |
8 | 247 | |
9 | 229 | |
10 | 216 | |
11 | 209 | |
12 | 209 | |
13 | 207 | |
14 | 192 | |
15 | 190 | |
16 | 185 | |
17 | 183 | |
18 | 183 | |
19 | 181 | |
20 | 166 |