Управление маркетингом - конкурентное позиционирование
Конкурентное позиционирование
конкурентное позиционирование
— сопоставление продукта предприятия с продуктами конкурентов, выявление взаимного расположения конкурирующих разновидностей продукта в пространстве свойств продукта, группировка конкурирующих продуктов по принципу сходства их свойств. Метод сводится к визуальному анализу взаимного расположения сравниваемых объектов. Широко известна карта позиционирования продукта.
Рейтинг статьи:
Комментарии:
Вопрос-ответ:
Похожие слова
Ссылка для сайта или блога:
Ссылка для форума (bb-код):
Самые популярные термины
1 | 1941 | |
2 | 1240 | |
3 | 573 | |
4 | 435 | |
5 | 332 | |
6 | 290 | |
7 | 271 | |
8 | 246 | |
9 | 228 | |
10 | 215 | |
11 | 209 | |
12 | 208 | |
13 | 206 | |
14 | 191 | |
15 | 190 | |
16 | 185 | |
17 | 183 | |
18 | 182 | |
19 | 180 | |
20 | 165 |