Управление маркетингом - коммуникация
Коммуникация
коммуникация
— это универсальная и одна из самых основных характеристик как человеческого общения, так и деятельности любых организаций. Сфера ее применения весьма широка, поскольку без коммуникации не обходится ни один акт социального взаимодействия в обществе. Сущность коммуникации состоит в том, что один (или несколько) участник коммуникационного процесса передает сообщение другому (или другим) участнику. В некоторых случаях это делается с целью изменить отношение другой стороны к чему-либо. Также см. Маркетинговые коммуникации.
Рейтинг статьи:
Комментарии:
См. в других словарях
1.
(от лат. сommunication < communicare общаться) – процесс обмена информацией между адресантом и адресатом (коммуникантами), который служит налаживанию общественного взаимодействия. ...Учебный словарь терминов рекламы
2.
передача обращения от источника информации (коммуникатора) к получателю (реципиенту) посредством определенного канала. ...Сборный словарь на 500 терминов по рекламе
Вопрос-ответ:
Похожие слова
Ссылка для сайта или блога:
Ссылка для форума (bb-код):
Самые популярные термины
1 | 1941 | |
2 | 1239 | |
3 | 573 | |
4 | 435 | |
5 | 332 | |
6 | 290 | |
7 | 271 | |
8 | 246 | |
9 | 228 | |
10 | 215 | |
11 | 209 | |
12 | 208 | |
13 | 206 | |
14 | 191 | |
15 | 189 | |
16 | 184 | |
17 | 183 | |
18 | 182 | |
19 | 180 | |
20 | 165 |