Поиск в словарях
Искать во всех

Управление маркетингом - интервью

 
 

Связанные словари

Интервью

интервью
— разновидность опроса. Форма проведения интервью такова, что интервьюер задает вопросы заранее запланированного содержания, применяя определенную степень импровизации в зависимости от личности опрашиваемого и содержания ответов на предыдущие вопросы. Существуют различные разновидности интервью: свободное и стандартизованное, групповое и персональное и др. Все большее распространение получают глубинное интервью  и дискуссионное интервью,при которых несколько интервьюеров беседуют с одним человеком.

Рейтинг статьи:
Комментарии:

См. в других словарях

1.
  (от англ. interview – беседа) – 1. Метод получения сведений путем общения с другими людьми. 2. Жанр публицистики, представляющий литературный пересказ беседы с одним или несколькими лицами по каким-л. актуальным вопросам. Виды интервью: пресс-конференция, интервью-факт, интервью-беседа, интервью-мнение, портретное интервью,  интервью-воспоминание. ...
Учебный словарь терминов рекламы

Вопрос-ответ:

Ссылка для сайта или блога:
Ссылка для форума (bb-код):