Поиск в словарях
Искать во всех

Современный образовательный процесс - педагогических технологий классификация

 
 

Связанные словари

Педагогических технологий классификация

педагогических технологий классификация
по ведущему фактору психического развития (биогенные, социогенные, психогенные, идеалистические); по научной концепции усвоения опыта (ассоциативно-рефлекторные, бихевиористские, гештальт-технологии, интериоризаторские); по ориентации на личностные структуры (информационные, операционные, эмоционально-нравственные, эвристические); по характеру содержания образования (обучающие и воспитывающие, светские и религиозные, общеобразовательные и профессионально ориентированные, гуманитарные и технократические, отраслевые, предметные, частно-тематические); по типу организации и управления познавательной деятельностью (классическое лекционное обучение, обучение с помощью аудиовизуальных средств, система “консультант”, обучение с помощью учебной книги, система “малых групп”, компьютерное обучение, система “репетитор”, “программное обучение”; по отношению к ребенку (авторитарные, дидактоцентрические, личностно ориентированные, гуманно-личностные, технологии сотрудничества, технологии свободного воспитания); по способам, методам, средствам обучения (догматические, репродуктивные, объяснительно-иллюстративные, программированного обучения, проблемного обучения, развивающего обучения, саморазвивающего обучения, диалогические, коммуникативные, игровые, творческие); по категории обучающихся (массовые, технологии продвинутого уровня, компенсирующего обучения, виктимологические, технологии работы с “отклоняющимися” детьми в рамках традиционной школы) (Г. К. Селевко).
Рейтинг статьи:
Комментарии:

Вопрос-ответ:

Ссылка для сайта или блога:
Ссылка для форума (bb-код):