Современный образовательный процесс - одаренность умственная
Связанные словари
Одаренность умственная
одаренность умственная
общая способность человека сознательно направить свое мышление на новое, приспособить его к решению новых задач, к новым условиям жизни. Направленность на новое отличает умственную одаренность от памяти; признак приспособления – от гениальности, сущность которой состоит в самопроизвольном творчестве; признак всеобщности от таланта, который у человека проявляется, как правило, в каком-либо определенном виде деятельности. Рейтинг статьи:
Комментарии:
См. в других словарях
1.
общая способность человека сознательно направить свое мышление на новые требования, приспособить его к решению новых задач и к новым условиям жизни. Направленность на новое отличает О. у. от памяти; признак приспособления — от гениальности (сущность к-рой состоит в самопроизвольном творчестве); признак всеобщности отличает О. у. от таланта (к-рый у человека проявляется, как правило, в к.-л. определенном виде деятельности). Термин разработан В. Штерном. ...Педагогический словарь
Вопрос-ответ:
Похожие слова
Ссылка для сайта или блога:
Ссылка для форума (bb-код):
Самые популярные термины
1 | 1660 | |
2 | 1302 | |
3 | 1249 | |
4 | 1217 | |
5 | 1119 | |
6 | 965 | |
7 | 880 | |
8 | 772 | |
9 | 772 | |
10 | 763 | |
11 | 749 | |
12 | 737 | |
13 | 733 | |
14 | 709 | |
15 | 701 | |
16 | 636 | |
17 | 618 | |
18 | 615 | |
19 | 614 | |
20 | 590 |