Социология массовой коммуникации: краткий глоссарий - имиджмейкер
Связанные словари
Имиджмейкер
имиджмейкер
специалист, разрабатывающий стратегию и технику эффективного формирования имиджа какого-либо лица, фирмы, товара, выделяющий определенные ценностные характеристики, призванный оказать эмоционально-психологическое воздействие в целях популяризации, рекламы. Рейтинг статьи:
Комментарии:
Вопрос-ответ:
Похожие слова
Ссылка для сайта или блога:
Ссылка для форума (bb-код):
Самые популярные термины
1 | 896 | |
2 | 678 | |
3 | 570 | |
4 | 541 | |
5 | 517 | |
6 | 509 | |
7 | 472 | |
8 | 466 | |
9 | 465 | |
10 | 450 | |
11 | 447 | |
12 | 441 | |
13 | 407 | |
14 | 401 | |
15 | 385 | |
16 | 361 | |
17 | 355 | |
18 | 345 | |
19 | 342 | |
20 | 320 |