Сборный словарь на 500 терминов по рекламе - анкета
Связанные словари
Анкета
анкета
основной инструмент сбора первичной информации в рекламном исследовании. А. представляет собой перечень вопросов, ответы на которые могут быть стандартными (варианты ответов приводятся в анкете) или произвольными (открытые вопросы). Рейтинг статьи:
Комментарии:
См. в других словарях
1.
— инструмент ПР-исследования, включает перечень специально подобранных и сформулированных вопросов, задаваемых респондентам для сбора относящейся к данной теме первичной информации. ...Учебный словарь терминов рекламы
Вопрос-ответ:
Ссылка для сайта или блога:
Ссылка для форума (bb-код):
Самые популярные термины
1 | 414 | |
2 | 378 | |
3 | 338 | |
4 | 329 | |
5 | 315 | |
6 | 277 | |
7 | 262 | |
8 | 257 | |
9 | 257 | |
10 | 241 | |
11 | 234 | |
12 | 231 | |
13 | 230 | |
14 | 228 | |
15 | 225 | |
16 | 202 | |
17 | 202 | |
18 | 191 | |
19 | 190 | |
20 | 186 |