Профессиональное образование - принцип взаимодействия педагогики с пограничными науками
Связанные словари
Принцип взаимодействия педагогики с пограничными науками
принцип взаимодействия педагогики с пограничными науками
положение о несводимости законов педагогики к законам других наук, близких по объекту и предмету исследования. Пограничные с педагогикой науки (психология, физиология, социология) обогатили педагогическую теорию и практику, дали обоснование многим идеям. Но научное представление о законах формирования личности в системе общественных отношений не является механической суммой данных системных наук. Педагогика учитывает философские концепции, психологические, социологические, физиологические, анатомические закономерности развития человека, но ее прямая и непосредственная задача состоит в выявлении собственно педагогических закономерностей возрастного становления личности во взаимосвязи самых различных видов деятельности, отношений и прежде всего в учебно-воспитательном процессе. Педагогика, опираясь на пограничные науки, исследует свои, присущие лишь ей объективные законы и закономерности процесса воспитания. Рейтинг статьи:
Комментарии:
Вопрос-ответ:
Похожие слова
Ссылка для сайта или блога:
Ссылка для форума (bb-код):
Самые популярные термины
1 | 2411 | |
2 | 2174 | |
3 | 1771 | |
4 | 1487 | |
5 | 1344 | |
6 | 1308 | |
7 | 1300 | |
8 | 1275 | |
9 | 1241 | |
10 | 1184 | |
11 | 1118 | |
12 | 1071 | |
13 | 1028 | |
14 | 938 | |
15 | 934 | |
16 | 928 | |
17 | 870 | |
18 | 864 | |
19 | 854 | |
20 | 807 |