Педагогический глоссарий - компетенция
Связанные словари
Компетенция
компетенция
1. круг полномочий и прав, предоставляемых законом, уставом или договором конкретному лицу или организации в решении соответствующих вопросов; 2. совокупность определенных знаний, умений и навыков, в которых человек должен быть осведомлен и иметь практический опыт работы. Рейтинг статьи:
Комментарии:
См. в других словарях
1.
совокупность знаний, навыков, умений, способов действий и психологической готовности, необходимых для эффективного выполнения деятельности по отношению к определенному кругу объектов и процессов; круг полномочий и прав, предоставленных законом, уставом или договором конкретному лицу или организации в решении соответствующих вопросов, а также совокупность определенных знаний, умений и навыков, в которых человек должен быть осведомлен и иметь практический опыт работы. ...Военная педагогика
2.
(от лат. competentia — принадлежность по праву) — 1) круг полномочий, прав и обязанностей конкретного государственного органа; 2) круг вопросов, в которых данное должностное лицсг обладает познаниями, опытом. ...Профессиональное образование
3.
(лат. competere добиваться, соответствовать, подходить). Совокупность знаний, навыков, умений, формирующих способность к выполнению какой-л. деятельности. Владение языком предполагает наличие у субъекта: а) языковой (лингвистической) к., понимаемой как потенциал лингвистических знаний человека (усвоение им категорий и единиц языка, их функций и правил реализации в речи), имеющих тесную связь с интеллектуальными способностями личности, и умений оперировать языковыми единицами; б) речевой к., понимаемой как способность наилучшим образом организовать речевой акт, а также сопряженной со сформированностью механизмов восприятия и продуцирования высказываний; в) прагматической к., понимаемой как умение употреблять высказывание в соответствии с коммуникативным намерением говорящего и ситуативными условиями речи (умение выбрать наиболее эффективный способ выражения мысли в зависимости от условий коммуникативного акта и поставленной цели); г) предметной к. — способности ориентироваться в содержательном плане общения в определенной сфере человеческой деятельности; д) коммуникативной к., понимаемой как способность...Словарь терминов и понятий тестологии
4.
1)круг полномочий какого-либо органа или должностного лица; 2) круг вопросов, в которых кто-либо хорошо осведомлен [51, с. 351; 81, с. 295]. ...Современный образовательный процесс
5.
– включает совокупность взаимосвязанных качеств личности (знаний, умений, навыков, способов деятельности), задаваемых по отношению к определенному кругу предметов и процессов, и необходимых для качественной продуктивной деятельности по отношению к ним. ...Глоссарий образовательных технологий
6.
(от лат. competentia — принадлежность по праву) — 1) круг полномочий, прав и обязанностей конкретного государственного органа; 2) круг вопросов, в которых данное должностное лицо обладает познаниями, опытом. К. задает круг предназначений, обязанностей, ролей, комплекс задач, которые должен решить человек. К. — это заданное содержание компетентности, которое необходимо освоить, чтобы быть компетентным. ...Исследовательская деятельность
Вопрос-ответ:
Похожие слова
Ссылка для сайта или блога:
Ссылка для форума (bb-код):
Самые популярные термины
1 | 3367 | |
2 | 2700 | |
3 | 2622 | |
4 | 2447 | |
5 | 2276 | |
6 | 2237 | |
7 | 1850 | |
8 | 1625 | |
9 | 1402 | |
10 | 1319 | |
11 | 1307 | |
12 | 1303 | |
13 | 1302 | |
14 | 1243 | |
15 | 1186 | |
16 | 1036 | |
17 | 1025 | |
18 | 1022 | |
19 | 900 | |
20 | 859 |