Основы менеджмента - услуга
Связанные словари
Рейтинг статьи:
Комментарии:
См. в других словарях
Хрестоматия по экономической теории
Словарь экономических терминов
3.
— разновидность продукта, полезное действие, предлагаемое для внешнего потребления. Результатом предоставления услуги является либо материально-вещественный продукт, либо полезный эффект. Некоторые признаки услуги: невозможность хранения, неотделимость предоставления нематериальной услуги от ее производства, адресность, исключительно прямой канал сбыта — без посредников, нетранспортируемость. Из литературы известно подразделение услуг на материальные и нематериальные. ...Управление маркетингом
4.
– это вид деятельности, работ, в процессе выполнения которых не создается новый, ранее не существовавший материально-вещественный продукт, но изменяется качество уже имеющегося, созданного продукта. Другими словами – это благо, предоставляемое не в материальной форме, а в форме деятельности. Т.е. само оказание услуг создает желаемый результат. Это результат трудовой деятельности, являющийся полезным эффектом, удовлетворяющим какие-либо потребности человека. ...Маркетинг услуг
5.
1) поступающие на рынок потребительные стоимости, которые преимущественно не приобретают овеществленные формы; 2) вид деятельности или благ, который одна сторона может предложить другой. ...Маркетинг: терминологический словарь
Вопрос-ответ:
Ссылка для сайта или блога:
Ссылка для форума (bb-код):
Самые популярные термины
1 | 1146 | |
2 | 1017 | |
3 | 770 | |
4 | 766 | |
5 | 607 | |
6 | 484 | |
7 | 447 | |
8 | 417 | |
9 | 395 | |
10 | 389 | |
11 | 335 | |
12 | 330 | |
13 | 325 | |
14 | 312 | |
15 | 311 | |
16 | 304 | |
17 | 259 | |
18 | 258 | |
19 | 255 | |
20 | 249 |