Основы менеджмента - слухи
Связанные словари
Рейтинг статьи:
Комментарии:
См. в других словарях
1.
совокупность неформальных, не имеющих официальных рамок вербальных общественных коммуникаций, сообщения в которых передаются по цепочке, из уст в уста. С. являются значимым средством коммуникации в ПР, т.к. им присущи следующие свойства: самотранслируемость, высокая скорость распространения, повышенный уровень эмоциональной окраски. Отрицательные свойства слухов как способа передачи информации: невысокая степень достоверности, контролируемости, наличие социальных барьеров, отсутствие избирательности. ...Учебный словарь терминов рекламы
Вопрос-ответ:
Ссылка для сайта или блога:
Ссылка для форума (bb-код):
Самые популярные термины
1 | 1146 | |
2 | 1016 | |
3 | 770 | |
4 | 766 | |
5 | 606 | |
6 | 483 | |
7 | 447 | |
8 | 417 | |
9 | 395 | |
10 | 388 | |
11 | 334 | |
12 | 330 | |
13 | 324 | |
14 | 311 | |
15 | 311 | |
16 | 303 | |
17 | 259 | |
18 | 258 | |
19 | 255 | |
20 | 248 |