Определения основных терминов дидактики высшей военной школы - задача
Связанные словари
Задача
задача
стимулируемая создавшейся ситуацией или руководителем цель, достижение которой необходимо осуществить с учетом заданных или создавшихся условий. Рейтинг статьи:
Комментарии:
См. в других словарях
1.
способ знакового предъявления задания одним человеком другому (или самому себе), включающий указания на цель и условия ее достижения [80, c. 167]. ...Современный образовательный процесс
2.
система, в которой представлены основные компоненты (исходный предмет задачи, требование задачи), требующая от субъекта целенаправленных действий для нахождения неизвестного на основе использования его связей с известным в условиях, когда субъект не обладает способами (алгоритмами), средствами этого действия. Задачи познавательные — учебные задания, направленные на приобретение новых знаний, умений, в соответствии с целью обучения, путем поиска способов, методов решения, где используются все мыслительные операции, осуществляется установление связей и отношений, доказательство и обобщение данных, развивается творческое мышление. Познавательные задачи способствуют развитию рефлексивного мышления, они позволяют субъекту осознать себя, уровень своих знаний. ...Исследовательская деятельность
3.
1) цель деятельности, данная в определенных условиях и требующая для своего достижения использования адекватных для этих условий средств; 2) цель, заданная в определенных условиях. ...Словарь по педагогической психологии
4.
отраженная в сознании проблемная ситуация, содержащая данные и условия, которые необходимы и достаточны для ее разрешения наличными средствами знания и опыта; одна из форм проектирования содержания обучения. ...Профессиональное образование
5.
отражение в сознании человека отношения целей с конкретной ситуацией. В задаче обычно фиксируется известное несовпадение между желаемым (целями) и действительным (реальной ситуацией). Задачи военной педагогики как науки: - исследовать сущность, структуру, функции военно-педагогического процесса; - разработать эффективные формы организации военно-педагогического процесса и методы воздействия на военнослужащих и воинские коллективы; - способствовать гуманизации военно-педагогического процесса и службы; - обосновать содержание и технологию обучения, воспитания, психологической подготовки военнослужащих; - выявить закономерности и сформулировать принципы процессов обучения и воспитания военнослужащих; - обосновать методику психологической подготовки воинов с учетом специфики видов и родов войск; - разработать содержание и методику самообразования и самовоспитания военнослужащих; - исследовать особенности и содержание деятельности военного педагога и пути формирования и развития его педагогической культуры и мастерства; - разработать методику...Военная педагогика
Краткий терминологический словарь по библиотерапии
Вопрос-ответ:
Похожие слова
Ссылка для сайта или блога:
Ссылка для форума (bb-код):
Самые популярные термины
1 | 2115 | |
2 | 922 | |
3 | 756 | |
4 | 729 | |
5 | 557 | |
6 | 538 | |
7 | 502 | |
8 | 436 | |
9 | 430 | |
10 | 427 | |
11 | 426 | |
12 | 415 | |
13 | 386 | |
14 | 384 | |
15 | 381 | |
16 | 349 | |
17 | 346 | |
18 | 345 | |
19 | 337 | |
20 | 335 |