Микроэкономика - конкуренция неценовая
Конкуренция неценовая
конкуренция неценовая
ведется с помощью методов, отличных от изменения продажных цен на продукцию, конкурирующими фирмами.
Рейтинг статьи:
Комментарии:
См. в других словарях
1.
– основана на продаже товаров более высокого качества и надежности, достигаемых благодаря техническому превосходству. Повышение качества продукта может быть достигнуто путем: а) дифференциации самого продукта; б) дифференциации продукта методами сбыта; в) путем конкуренции новых торговых марок. Дифференциация самого продукта означает разнообразие однородных изделий посредством изменения их дизайна и улучшения качественных характеристик. Эти меры направлены на завоевание «верности» покупателей, выражающейся в убеждении последних, что данные изделия «лучше» изделий конкурентов. Дифференциация продукта методами сбыта включает в себя: рекламирование в средствах массовой информации, пробные продажи, стимулирование сбыта через агентов по продаже товаров и создание торговых точек. Конкуренция новых торговых марок учитывает, что в условиях технологического прогресса существующие изделия фирм начинают быстро устаревать. Чтобы остаться конкурентоспособной, фирма вынуждена внедрять новые торговые марки или переделывать старые. ...Экономика от А до Я
Вопрос-ответ:
Похожие слова
Ссылка для сайта или блога:
Ссылка для форума (bb-код):
Самые популярные термины
1 | 3827 | |
2 | 3362 | |
3 | 3358 | |
4 | 1360 | |
5 | 1185 | |
6 | 873 | |
7 | 855 | |
8 | 846 | |
9 | 846 | |
10 | 710 | |
11 | 709 | |
12 | 705 | |
13 | 703 | |
14 | 603 | |
15 | 570 | |
16 | 538 | |
17 | 520 | |
18 | 519 | |
19 | 483 | |
20 | 475 |