Микроэкономика - конкуренция несовершенная
Конкуренция несовершенная
конкуренция несовершенная
— характеристика рынка, где два или более продавцов, обладая некоторым (ограниченным) контролем над ценой, конкурируют между собой за продажи.
Рейтинг статьи:
Комментарии:
См. в других словарях
1.
– рынок, на котором не выполняется хотя бы одно из условий свободной конкуренции. Вклад в анализ рынка К. н. внесли такие экономисты, как О. Курно, Э. Чемберлин, Дж. Робинсон, Дж. Хикс и др. К. н. подразделяют на три типа: монополистическую конкуренцию с дифференциацией продукта, олигополию, чистую монополию. 1. При монополистической конкуренции с дифференциацией продукта на рынке продолжает оставаться большое количество продавцов и покупателей, но у продукта появляются такие свойства, которые отличают его от аналогичных товаров конкурентов. Такими свойствами являются: высокое качество продукта, красивая упаковка, хорошие условия продажи, выгодное месторасположение магазина, высокий уровень сервиса, симпатичная продавщица и т. п. Имея такие преимущества, владелец дифференцированного продукта в определенной степени становится монополистом и приобретает возможность влиять на цену. Но так как объем продаж каждого продавца относительно невелик, то фирм-монополистов достаточно много и каждая из них имеет ограниченный контроль над рыночной ценой – в этом отличительная черта этого вида конкуренции....Экономика от А до Я
Вопрос-ответ:
Похожие слова
Ссылка для сайта или блога:
Ссылка для форума (bb-код):
Самые популярные термины
1 | 3827 | |
2 | 3362 | |
3 | 3358 | |
4 | 1360 | |
5 | 1185 | |
6 | 873 | |
7 | 855 | |
8 | 846 | |
9 | 846 | |
10 | 710 | |
11 | 709 | |
12 | 705 | |
13 | 703 | |
14 | 603 | |
15 | 570 | |
16 | 538 | |
17 | 520 | |
18 | 519 | |
19 | 483 | |
20 | 475 |