Микроэкономика - выигрыш потребителя потребительский выигрыш
Выигрыш потребителя потребительский выигрыш
выигрыш потребителя потребительский выигрыш
разница между максимальной ценой, которую готов заплатить потребитель за дополнительную единицу товара, и его рыночной ценой; суммарный выигрыш потребителя по отношению к определенному количеству товара составляет разность между максимальной суммой денег, которую готов отдать потребитель за это количество, и действительными расходами на него, соответствующими текущей рыночной цене на товар.
Рейтинг статьи:
Комментарии:
Вопрос-ответ:
Похожие слова
Ссылка для сайта или блога:
Ссылка для форума (bb-код):
Самые популярные термины
1 | 3827 | |
2 | 3361 | |
3 | 3357 | |
4 | 1360 | |
5 | 1185 | |
6 | 873 | |
7 | 855 | |
8 | 846 | |
9 | 845 | |
10 | 710 | |
11 | 709 | |
12 | 705 | |
13 | 703 | |
14 | 602 | |
15 | 570 | |
16 | 537 | |
17 | 520 | |
18 | 519 | |
19 | 483 | |
20 | 475 |