Маркетинг услуг - целевой рынок
Целевой рынок
целевой рынок
– рынок, выбираемый фирмой в качестве объекта маркетинговой деятельности по признакам: слабой конкуренции и максимальной норме прибыли.
Рейтинг статьи:
Комментарии:
См. в других словарях
1.
рынок, выбранный в результате исследования рынков сбыта той или иной продукции или услуги, характеризующийся минимальными расходами на маркетинг и обеспечивающий для фирмы основную долю результата ее деятельности (прибыли или других критериев цели вывода на рынок товара или услуги). ...Маркетинг: терминологический словарь
Вопрос-ответ:
Похожие слова
Ссылка для сайта или блога:
Ссылка для форума (bb-код):
Самые популярные термины
1 | 1629 | |
2 | 648 | |
3 | 500 | |
4 | 474 | |
5 | 472 | |
6 | 429 | |
7 | 394 | |
8 | 362 | |
9 | 352 | |
10 | 348 | |
11 | 336 | |
12 | 312 | |
13 | 301 | |
14 | 301 | |
15 | 287 | |
16 | 271 | |
17 | 263 | |
18 | 257 | |
19 | 251 | |
20 | 249 |