Маркетинг услуг - торговля оптовая
Торговля оптовая
торговля оптовая
– 1) процесс продажи крупных партий товаров для перепродажи или производственного и массового потребления; 2) совокупность торговых предприятий, специализирующихся на закупке товаров у производителей и других торговых предприятий и продаже товаров розничной торговле, другим оптовым предприятиям, а также производственным предприятиям, учреждениям, организациям и т.п. для обеспечения их профессиональной деятельности.
Рейтинг статьи:
Комментарии:
Вопрос-ответ:
Похожие слова
Ссылка для сайта или блога:
Ссылка для форума (bb-код):
Самые популярные термины
1 | 1630 | |
2 | 649 | |
3 | 501 | |
4 | 475 | |
5 | 473 | |
6 | 429 | |
7 | 395 | |
8 | 363 | |
9 | 352 | |
10 | 348 | |
11 | 336 | |
12 | 312 | |
13 | 302 | |
14 | 302 | |
15 | 288 | |
16 | 271 | |
17 | 264 | |
18 | 258 | |
19 | 252 | |
20 | 250 |