Маркетинг услуг - стимулирующий маркетинг
Стимулирующий маркетинг
стимулирующий маркетинг
– стратегия преодоления отсутствия у потребителей интереса к товару.
Рейтинг статьи:
Комментарии:
См. в других словарях
1.
– рыночные условия, когда спрос на определенные товары и услуги отсутствует, т.е. предложение не находит реализации. Такая ситуация чаще всего является следствием недоработки службы маркетинга, и в результате на рынке появляются товары и услуги, не представляющие интереса для покупателей данного региона, либо эти товары морально устарели, вышли из моды или не соответствуют сезону. ...Краткий словарь экономиста
Вопрос-ответ:
Ссылка для сайта или блога:
Ссылка для форума (bb-код):
Самые популярные термины
1 | 1630 | |
2 | 649 | |
3 | 501 | |
4 | 475 | |
5 | 473 | |
6 | 429 | |
7 | 395 | |
8 | 363 | |
9 | 352 | |
10 | 348 | |
11 | 336 | |
12 | 312 | |
13 | 302 | |
14 | 302 | |
15 | 288 | |
16 | 271 | |
17 | 264 | |
18 | 258 | |
19 | 252 | |
20 | 250 |