Маркетинг услуг - рынок потребительский
Рынок потребительский
рынок потребительский
– 1) сфера, где реализуются товары потребительского назначения; 2) совокупность потенциальных и фактических потребителей.
Рейтинг статьи:
Комментарии:
См. в других словарях
1.
– совокупность экономических отношений, возникающих между продавцами и покупателями по поводу реализации предметов индивидуального потребления (потребительских товаров и услуг). Состояние Р. п. характеризуется в первую очередь соотношением между денежной массой на руках у населения и суммой товарной массы, реализуемой через различные каналы розничной торговли и платных услуг. Стабилизация дефицитного Р. п. (т. е. такого рынка, на котором платежеспособный спрос превышает предложение товаров и услуг) может осуществляться по следующим направлениям: 1) ускоренная демонополизация и разгосударствление розничной и оптовой торговли, общественного питания, бытового обслуживания, а также значительной части предприятий, поставляющих им товары; 2) мобилизация товарных резервов и создание условий для регулирования Р. п. посредством товарных интервенций; 3) использование механизмов госзаказов и цен государственной контрактной системы для поддержания объемов производства и достаточно равномерного распределения товарных ресурсов по стране; 4) применение в случае необходимости на уровне городов, регионов, республик...Экономика от А до Я
Вопрос-ответ:
Похожие слова
Ссылка для сайта или блога:
Ссылка для форума (bb-код):
Самые популярные термины
1 | 1630 | |
2 | 649 | |
3 | 501 | |
4 | 475 | |
5 | 473 | |
6 | 430 | |
7 | 395 | |
8 | 363 | |
9 | 352 | |
10 | 349 | |
11 | 336 | |
12 | 313 | |
13 | 302 | |
14 | 302 | |
15 | 288 | |
16 | 271 | |
17 | 264 | |
18 | 258 | |
19 | 252 | |
20 | 250 |