Маркетинг услуг - разработка товара
Разработка товара
разработка товара
– процесс принятия решения на выпуск нового товара, в котором, наряду с технологическим проектированием и созданием опытного образца, осуществляются планово-экономические и маркетинговые мероприятия по прогнозированию спроса, расчету емкости рынка, дистрибьюции, рекламной кампании, моделированию жизненного цикла товара и т.п.
Рейтинг статьи:
Комментарии:
См. в других словарях
1.
превращение замысла товара в реальное изделие в расчете на то, что потребители воспримут прототип как воплощение всех основных свойств, изложенных в описании замысла товара, как изделие безопасное и надежное в эксплуатации, а также с целью убедиться в возможностях его производства в рамках запланированных сметных издержек. ...Словарь маркетинговых терминов
2.
превращение замысла товара в реальное изделие в расчете на то, что потребители воспримут прототип как воплощение всех основных свойств, изложенных в описании замысла товара. ...Сборный словарь на 500 терминов по рекламе
Вопрос-ответ:
Похожие слова
Ссылка для сайта или блога:
Ссылка для форума (bb-код):
Самые популярные термины
1 | 1630 | |
2 | 649 | |
3 | 501 | |
4 | 474 | |
5 | 472 | |
6 | 429 | |
7 | 395 | |
8 | 362 | |
9 | 352 | |
10 | 348 | |
11 | 336 | |
12 | 312 | |
13 | 302 | |
14 | 302 | |
15 | 288 | |
16 | 271 | |
17 | 263 | |
18 | 258 | |
19 | 252 | |
20 | 249 |