Маркетинг услуг - план маркетинга
План маркетинга
план маркетинга
– сборник документов, утвержденных руководством фирмы и определяющих маркетинговую деятельность на определенный период (оперативный или перспективный). П.М. содержит набор контрольных цифр и плановых показателей, графиков, прогнозов, балансов ресурсов и потребностей, перечень заданий подразделениям маркетинга, направляющих и координирующих их действия. П.М. базируется на избранной концепции и разработанной стратегии маркетинга.
Рейтинг статьи:
Комментарии:
См. в других словарях
1.
основополагающий документ, который устанавливает, кто конкретно, что, когда, где и каким образом делает. ...Словарь маркетинговых терминов
2.
детальное последовательное изложение мероприятий, с помощью которых имеется в виду достижение поставленных целей маркетинга. ...Маркетинг: терминологический словарь
3.
— документ, включающий рыночные цели предприятия, маркетинговые решения, а также при расширительном понимании — ресурсы, рабочий график (контрольные сроки) и средства контроля. Фактически при расширительном толковании план содержит материал как по маркетинговым решениям (стратегический блок), так и по маркетинговым программам (тактический блок). Является разделом бизнес-плана. ...Управление маркетингом
4.
– раздел бизнес-плана, в котором отражаются конкретные стратегии установления цен и объема сбыта готовой продукции, методы стимулирования рекламной деятельности, рыночная концепция управления фирмой. ...Краткий словарь экономиста
Вопрос-ответ:
Ссылка для сайта или блога:
Ссылка для форума (bb-код):
Самые популярные термины
1 | 1629 | |
2 | 648 | |
3 | 500 | |
4 | 474 | |
5 | 472 | |
6 | 429 | |
7 | 395 | |
8 | 362 | |
9 | 352 | |
10 | 348 | |
11 | 336 | |
12 | 312 | |
13 | 301 | |
14 | 301 | |
15 | 288 | |
16 | 271 | |
17 | 263 | |
18 | 257 | |
19 | 251 | |
20 | 249 |