Маркетинг услуг - неценовая конкуренция
Неценовая конкуренция
неценовая конкуренция
– борьба за более высокое качество товара и высокое качество обслуживания (сервиса) в целях привлечения покупателей.
Рейтинг статьи:
Комментарии:
См. в других словарях
1.
борьба за рынок путем достижения высокого качества изготовления, новизны (действительной или иллюзорной), повышения уровня технического обслуживания, развития прогрессивных форм сбыта, постоянного совершенствования структуры и функциональных сторон деятельности фирмы, учет специфики спроса. ...Словарь маркетинговых терминов
Краткий словарь основных лесоводственно-экономических терминов
3.
– отражение качества и новизны товара, уровня сервисного обслуживания и прогрессивности форм реализации, учета специфики интересов покупателей и т.д. ...Краткий словарь экономиста
Вопрос-ответ:
Ссылка для сайта или блога:
Ссылка для форума (bb-код):
Самые популярные термины
1 | 1630 | |
2 | 649 | |
3 | 501 | |
4 | 474 | |
5 | 472 | |
6 | 429 | |
7 | 395 | |
8 | 362 | |
9 | 352 | |
10 | 348 | |
11 | 336 | |
12 | 312 | |
13 | 302 | |
14 | 301 | |
15 | 288 | |
16 | 271 | |
17 | 263 | |
18 | 257 | |
19 | 251 | |
20 | 249 |