Маркетинг услуг - международный маркетинг
Международный маркетинг
международный маркетинг
– деятельность по выведению товара на внешний рынок, а также по осуществлению импортных операций, изучению внешнего рынка.
Рейтинг статьи:
Комментарии:
См. в других словарях
1.
маркетинговая деятельность предприятий, организаций, объединений на международном рынке товаров и услуг. Особенности его обусловлены факторами рыночно-конкурентной среды различных стран, нормами законодательства и регулирования отношений, действующими таможенными тарифами, валютным контролем и др. Продукт, цена, реклама, канал распределения максимально приспосабливаются к специфике конкретного сегмента международного рынка, а также к международным правилам, соглашениям, стандартам. ...Словарь маркетинговых терминов
2.
маркетинг, используемый предприятиями и государством во внешнеэкономической деятельности. Он предполагает исследование внешней среды, целесообразности выхода на международный рынок, выбор конкретных рынков и методов выхода на них, разработку плана маркетинга, изучение информационной поддержки при организации работ на международном рынке, исследование конкурентных преимуществ и т.д. ...Маркетинг: терминологический словарь
Вопрос-ответ:
Ссылка для сайта или блога:
Ссылка для форума (bb-код):
Самые популярные термины
1 | 1630 | |
2 | 649 | |
3 | 500 | |
4 | 474 | |
5 | 472 | |
6 | 429 | |
7 | 395 | |
8 | 362 | |
9 | 352 | |
10 | 348 | |
11 | 336 | |
12 | 312 | |
13 | 301 | |
14 | 301 | |
15 | 288 | |
16 | 271 | |
17 | 263 | |
18 | 257 | |
19 | 251 | |
20 | 249 |