Маркетинг услуг - конкурентное преимущество
Конкурентное преимущество
конкурентное преимущество
– наличие у фирмы товара, лучшего по качеству, чем у конкурента, и пользующегося большим спросом; установление более приемлемой цены; лучшее, чем у конкурента, сервисное обслуживание и т.п.
Рейтинг статьи:
Комментарии:
См. в других словарях
1.
означает, что фирма располагает таким маркетинг-миксом, который воспринимается целевым рынком как лучший по сравнению с маркетинг-микс конкурентов. ...Глоссарий по маркетингу
2.
ценовые, качественные и другие характеристики продукции предприятия, которые выгодно отличают его от конкурентов и обеспечивают устойчивое положение на рынке ...Учебник "Экономика": глоссарий
3.
– активы и характеристики фирмы (оборудование, торговые марки, права собственности на сырье и материалы и т. д.), дающие ей преимущества над соперниками в конкуренции. Чтобы превзойти конкурентов в борьбе за потребителя на прибыльной и долговременной основе, фирма в зависимости от природы рынка должна добиваться эффективности своих затрат и должна предлагать такую продукцию, которую покупатели предпочтут продукции других производителей. Первое позволяет фирме выжить и победить в ценовой конкуренции, второе отражает ее преимущество над конкурентами в области дифференциации продукта. ...Экономика от А до Я
Вопрос-ответ:
Похожие слова
Ссылка для сайта или блога:
Ссылка для форума (bb-код):
Самые популярные термины
1 | 1630 | |
2 | 649 | |
3 | 501 | |
4 | 475 | |
5 | 473 | |
6 | 430 | |
7 | 395 | |
8 | 363 | |
9 | 352 | |
10 | 349 | |
11 | 336 | |
12 | 313 | |
13 | 302 | |
14 | 302 | |
15 | 288 | |
16 | 271 | |
17 | 264 | |
18 | 258 | |
19 | 252 | |
20 | 250 |