Маркетинг услуг - конверсионный маркетинг
Конверсионный маркетинг
конверсионный маркетинг
– стратегия маркетинга, направленная на преодоление негативного отношения к товару.
Рейтинг статьи:
Комментарии:
См. в других словарях
1.
маркетинг при негативном спросе на товары и услуги, требует перестройки всей концепции маркетинга. ...Глоссарий по маркетингу
Краткий словарь основных лесоводственно-экономических терминов
3.
– незаинтересованность покупателей в приобретении товара или услуг. Например, больные диабетом не покупают сахар, кондитерские изделия и т.п. ...Краткий словарь экономиста
Вопрос-ответ:
Похожие слова
Ссылка для сайта или блога:
Ссылка для форума (bb-код):
Самые популярные термины
1 | 1629 | |
2 | 648 | |
3 | 500 | |
4 | 474 | |
5 | 472 | |
6 | 429 | |
7 | 394 | |
8 | 362 | |
9 | 351 | |
10 | 348 | |
11 | 336 | |
12 | 312 | |
13 | 301 | |
14 | 301 | |
15 | 287 | |
16 | 271 | |
17 | 263 | |
18 | 257 | |
19 | 251 | |
20 | 249 |