Маркетинг: терминологический словарь - маркетинговое исследование
Маркетинговое исследование
маркетинговое исследование
1) систематический поиск, сбор, обработка и интеграция информации, которая связана или относится ко всем проблемам маркетинга товаров и услуг; 2) процесс поиска, сбора, обработки данных и подготовки информации для принятия оперативных и стратегических решений в системе предпринимательства; 3) процесс планирования, организации и проведения исследований рынка сбыта, внутренней среды фирмы, маркетингового инструментария, рынка производительных сил (рабочая сила, сырье и материалы, денежный рынок и рынок капитала) , внешней среды, бенчмаркинга и маркетинговой разведки.
Рейтинг статьи:
Комментарии:
См. в других словарях
1.
– систематическое определение круга данных, необходимых в связи со стоящей перед фирмой маркетинговой ситуацией, их сбор, анализ и отчет о результатах. ...Экономика от А до Я
Вопрос-ответ:
Похожие слова
Ссылка для сайта или блога:
Ссылка для форума (bb-код):
Самые популярные термины
1 | 475 | |
2 | 419 | |
3 | 409 | |
4 | 395 | |
5 | 379 | |
6 | 346 | |
7 | 343 | |
8 | 307 | |
9 | 276 | |
10 | 274 | |
11 | 273 | |
12 | 273 | |
13 | 271 | |
14 | 265 | |
15 | 260 | |
16 | 238 | |
17 | 236 | |
18 | 229 | |
19 | 226 | |
20 | 209 |