Маркетинг: терминологический словарь - маркетинговая система
Маркетинговая система
маркетинговая система
совокупность социально-экономических образований (элементов) рыночного пространства (среды), обладающих самостоятельностью и целостностью и находящихся в непрерывном взаимодействии по поводу формирования и развития спроса на товары и услуги в целях получения прибыли. Маркетинговая система включает такие следующие элементы: фирма-продуцент, фирма-поставщик, фирма-конкурент, фирма-посредник, потребитель (рынок).
Рейтинг статьи:
Комментарии:
Вопрос-ответ:
Похожие слова
Ссылка для сайта или блога:
Ссылка для форума (bb-код):
Самые популярные термины
1 | 475 | |
2 | 419 | |
3 | 409 | |
4 | 395 | |
5 | 379 | |
6 | 346 | |
7 | 343 | |
8 | 307 | |
9 | 276 | |
10 | 274 | |
11 | 273 | |
12 | 273 | |
13 | 271 | |
14 | 265 | |
15 | 260 | |
16 | 238 | |
17 | 236 | |
18 | 229 | |
19 | 226 | |
20 | 209 |